Новый, но непригодный...

Благодаря той работе, проводимой в нашей стране и направленной на повышение правовой грамотности граждан, потребители все больше узнают о своих  правах.
Жительница 3-микрорайона города Зерафшана Навбахор Рахматова обратилась с заявлением в наше общество. Н.Рахматова пишет, что  она на Центральном рынке города за 1800000 сумов купила у частного предпринимателя Б.Жураева телевизор с гарантийным сроком на один год. Но придя домой она обнаружила, что при включении телевизора на экране появляются белые пятна. Она сразу обратилась продавцу, предъявила свои претензии по поводу неполадок телевизора. Продавец, починив телевизор, доставил его потребителю. Но у телевизора появляются новые проблемы.  Но на этот раз потребитель потребовал заменить неисправный телевизор на новый  или вернуть ему деньги. А продавец сказал, что отремонтирует телевизор, тем самым отвергнув его просьбу.
При изучении нашими специалистами обращения Навбахор Рахматовой было установлено, что жалоба имеет почву. В результате проведенных мер неисправный телевизор был заменен на новый.
В городское Общество защиты прав потребителей обращений с подобным содержанием поступает множество. Мы хотим напомнить, что согласно требованиям Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», если покупатель приобретает некачественный товар, то он вправе заменить его на другой.
К.ЕРНАЗАРОВ,
Председатель Общества защиты прав потребителей города Зерафшана.