Основные нарушения

В течении 9 месяцев т.г. проведены 1105 мониторингов (в соответствующем периоде 2009 года 632) и выявлено 277 случаев нарушений законодательства о рекламе и применены штрафные санкции в размере 165,0 млн. сум.

Анализ выявленных нарушений требования законодательства о рекламе показывает следующее:

  • 37 случаев нарушения основных требований к рекламе;
  • 24 случаев нарушения требований статьи об идентификации рекламы;
  • 16 случаев размещения недостоверной рекламы;
  • 29 случаев реклама товаров запрещенной рекламировать;
  • 153 случаев размещения табачной и алкогольной продукции;
  • 21 случаев нарушения размещения рекламы на телевидении и радио, а также требований скрытой рекламы и сравнительной рекламы;
  • 89 случаев несоблюдения требований размещения внешней рекламы.