Помощь потребителю

Защита прав потребителей — одна из самых злободневных и актуальных тем современных рыночных отношений. Несмотря на созданную законодательную базу, гарантирующую потребителям защиту их прав и интересов, случаев продажи некачественного товара или недобросовестного выполнения услуг по-прежнему достаточно велико, и причиной тому отчасти является недостаточная правовая осведомленность.

В данном разделе будут рассмотрены права потребителей и основные законодательные акты, регулирующих их соблюдение; типичные ситуации, которые возникают у покупателей при приобретении ими товаров ненадлежащего качества; порядок и примеры написания заявлений и жалоб в случае покупки некачественного товара или оказания некачественной услуги; перечень предприятий-нарушителей и недоброкачественных товаров; экспертиза товаров; а также многие другие вопросы.